Маркетинговые исследования показывают, что один из самых недорогих способов увеличить оборот компании — это реклама с помощью e-mail. С помощью e-mail рассылки можно достигнуть сразу трёх целей: напомнить о себе, привлечь пользователей на свой сайт и извлечь прибыль. Рассмотрим несколько плюсов e-mail рассылки. Это оперативный и дешевый канал связи с партнерами, коллегами, клиентами, дилерами, дочерними предприятиями и др. Он эффективен внутри страны, но особенно для связи с зарубежьем. Обычное электронное письмо дойдет до адресата в любой стране за секунды или минуты, и стоить будет буквально копейки. Электронную почту можно использовать для пересылки информации, документации, чертежей, рисунков, видео и аудиоматериалов, для практически мгновенного обмена мнениями, актуальной информацией (например об изменении цен или курса валюты или акций, пошлин или налогов и т.п.).
Все эти плюсы показывают, что рекламная рассылка с помощью электронной почты самый актуальный способ распространить информацию о себе или компании. В своей работе я немного расскажу о рекламе с помощью e-mail и расскажу об одной компании которая занимается рекламными рассылками в Интернете.